Правила боя:
1)Поочередно писать сообщения в нужной теме.
2) Бои можно вести двумя способами: Можно Отыграть бой в ICQ (майл-агенте, или любом другом средстве электронной связи) и затем один из игроков помещает бой в тему,а можно в слепую.
Если в бою участвуют три или более человек, то сообщения отправляются последовательно, соблюдая строгую очередь. При отсутствии одного из персонажей, игрок, выполняющий действия после него, не имеет права продолжать бой со своей стороны.
3)Нельзя убивать персонажей без их согласия (например, фразы в духе «... и он приставил нож к её горлу, перерезая его…» категорически запрещаются). Постарайтесь давать своему противнику шанс уклониться.
4.)Но в тоже время бои должны проводиться честно, без нереальных действий (прыжков а-ля «матрица») и техник, несоответствующих персонажу.
5)Каждый персонаж может использовать техники, указанные в его анкете, и плюс стандартные техники (например, обычное клонирование, хенге, замены и т.д.)Когда игрок использует какую-нибудь технику,то он должен описать,что происходит или какие произошли изменения.
6)Каждый удар требует затраты чакры.(Для того,что бы бои не были вечными)Предлагаю,чтоб каждый игрок писал сколько у него осталось количество чакры после нанесённого им удара.(Например:Рок ли открыл первые врата.Его сила возросла и т.д.А в конце поста *было 120ост.100чакры*).
7)Если вас ранели или нанесли удар.То надо писать в конце поста сколько жизней у вас осталось.(К примеру:Когда Саске был в растерянности Наруто создал Розенган, подбежал и ударил его в живот.*Саске должен написать в конце своего поста например /было200ост 150жизней /
8)Уважайте действия других персонажей (если пишут: «Незаметно смазал кунай ядом», значит, он сделала это НЕЗАМЕТНО, или, допустим, «бесшумно крался», то крался он действительно БЕСШУМНО. Каким бы великим шиноби вы не были, не стоит писать что-то вроде «услышав шорох в кустах, извлекаю оттуда БЕСШУМНО крадущегося…»).
Так же уважайте своего соперника.(Например,Саске не может победить легко Итачи, Сакура не может победить Кисаме)Для того,чтоб знать,когда игрок? допустим Саске сможет сразиться на ровне с Итачи,надо,чтоб у них были хотя бы равны силы, для этого просмотрите тему Стаситсика Персонажей.
Система боя:
1)Каждый удар требует затраты чакры.
2)На точность удара влияет скорость вашего персонажа и ловкость того, кого вы атакуете.
3)На силу удара влияет то, сколько вы потратите чакры на него.
3.1)На скорость абсолютно не влияет сколько вы потратели чакры на удар.
4)На защиту влияет предмет, которым вы защищаетесь. (Например: Если вас атакует Гигантская волна песка, то вы не можете защититься кунаем или сюрикеном.
5)После каждого удара вы должны дождаться ответа рассказчика.
6)Если вы забыли указать, сколько вы затратили чакры то у вас отнимается чакры, как на самый слабый удар, то есть 10.
6)Какие могут быть варианты после нанесенного вами удара:
1.промахнулся
2.ранил
3.игрок защитился
4.попал
7)В бою также можно залечивать раны с помощью чакры
8)В бою запрещается использовать технику призыва.
9) - При количестве жизни, равной 10% от общего числа – персонаж игрока теряет сознание. Он не может двигаться и совершать атаки. Он беспомощен.
10)При количестве чакры, равной 10% от общего числа - персонаж игрока утрачивает способность создавать техники (джитсу).
11)При количестве жизни, равной 0 – персонаж игрока впадает в кому. Длительность нахождения в коме определяет админ или модератор.…